УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ

Изучение программы «1С: Управление нашей фирмой 8» рекомендовано индивидуальным предпринимателям; владельцам малого и среднего бизнеса

Программа курса включает в себя

1. Программа "1С:Управление нашей фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
  • Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"
  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя
  • Анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
o Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
o Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов
4. Финансы
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
  • Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
  • Анализ доходов и расходов предприятия
  • Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
  • Прием и передача товаров на комиссию
  • Прием и передача товара на ответственное хранение
  • Прием и передача запасов в переработку
  • Розничная торговля

Программа курса включает в себя изучение

  • • «CRM»;
  • «Работы и Услуги»,
  • • «Продажи»,
  • «Закупки», •
  • «Деньги» и «Взаиморасчеты».