Управление торговлей

Данный курс особенно актуален для менеджеров, осуществляющих торговые операции; сотрудников склада; руководителей – осуществляющих контроль над сотрудниками посредством прикладного решения, а также для всех пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление торговлей 8" редакция 11.

Рабочая Программа Курса

1С: Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в "1С: Комплексная автоматизация 2"

Курс рассчитан на 32 академических часа обучения.16 занятий по 2 акад. часа.
Данный курс особенно актуален для менеджеров, осуществляющих торговые операции; сотрудников склада; руководителей – осуществляющих контроль над сотрудниками посредством прикладного решения, а также для всех пользователей и партнеров, желающих освоить работу с программой "1С: Управление торговлей 8" редакция 11.
Основная цель курса:
Научить курсанта уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11. Эффективно применяя на практике ее новые возможности.
Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
На занятиях ученики научаться выполнять следующие задачи:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
• Правила и документооборот закупок;
• Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
• Учет денежных средств;
• Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
• Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
Навыки и знания, необходимые для начала изучения данного курса:
Начальные навыки работы на компьютере (уверенный набор текста на клавиатуре, работа с окнами, уверенная работа с мышкой).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
• Работа пользователя
• Основные объекты конфигурации
• Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
• Сервисные возможности
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
• Настройка работы пользователей программы
• Заполнение классификаторов
• Настройка параметров учета
• Ввод основных сведений о торговом предприятии
• Ввод информации о номенклатурных позициях
• Ввод информации о деловых партнерах предприятия
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
• Настройка правил ценообразования
• Назначение цен номенклатуры
• Формирование прайс-листа
• Назначение скидок (наценок)
5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
• Цены поставщиков
• Соглашения с поставщиками
• Формирование и обработка заказов поставщикам
• Оплата заказов поставщикам
• Формирование документов поступления
• Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
• Возврат товаров поставщикам
• Анализ данных
7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
• Взаимодействия
• Сделки с клиентами
• Соглашения с клиентами
• Коммерческие предложения
• Формирование и обработка заказов клиентов
• Оплата заказов клиентов
• Формирование документов реализации
• Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
• Возврат товаров от клиентов
• Анализ данных
8. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
• Проведение инвентаризации товаров
• Перемещение товаров
• Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
• Анализ данных
9. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
• Настройка структуры торговых точек
• Настройка эквайринга
• Поступление товаров в розничные торговые точки
• Продажа товаров в розничных торговых точках
• Анализ данных
10. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
• Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров.
Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с комитентом
• Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров.
Расчеты с комиссионером.
• Анализ данных

12. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
• Доходы предприятия
• Расходы предприятия
• Закрытие месяца
• Анализ финансовых результатов
13 ОТЧЕТЫ

• Отчеты по клиентам
• Отчеты по закупкам
• Отчеты по складу
• Отчеты по казначейству
• Отчеты по CRM и маркетингу: (т.е. расчеты по ценам и скидкам)